Штольц мог сбегать с уроков по разным причинам, например:
Он мог не интересоваться предметом и скучать на уроках.Он мог иметь проблемы с концентрацией или учебой и сбегать чтобы избежать неприятных ситуаций.Он мог иметь проблемы во взаимоотношениях с учителями или одноклассниками и сбегать, чтобы избежать конфликтов.Он мог просто пытаться быть «плохим парнем» и демонстрировать свою независимость и бунтарство.
Штольц мог сбегать с уроков по разным причинам, например:
Он мог не интересоваться предметом и скучать на уроках.Он мог иметь проблемы с концентрацией или учебой и сбегать чтобы избежать неприятных ситуаций.Он мог иметь проблемы во взаимоотношениях с учителями или одноклассниками и сбегать, чтобы избежать конфликтов.Он мог просто пытаться быть «плохим парнем» и демонстрировать свою независимость и бунтарство.