"Γνῶθι σεαυτόν" (Гноти сейфтон) - "Познай самого себя", отражает важность самопознания и саморазвития.
"Μηδὲν ἄγαν” (Меден аган) - "Ничего слишком", призывает к умеренности и балансу во всем.
"Ἐν ἀρχῇ ἦν ὁ λόγος" (Эн архи эн о логос) - "В начале было Слово", утверждение о том, что Слово является началом всего сущего.
"Ἀνακείμενον μὴ βάλλε" (Анакеименон ми валле) - "Не будь небрежным кидачом", призывает к осторожному обращению с личным имуществом.
"Τοῦτο καὶ ἀγαθὸν φαῦλον, τοῦτο καὶ φαῦλον ἀγαθόν" (Туто кэ агатон фаулон, туто кэ фаулон агатон) - "Это хорошее может быть плохим, а это плохое - хорошим", напоминает о том, что нельзя судить вещи только по внешнему виду.
"Ἀεὶ κολοιὸς παρὰ κολοιῷ ἱζάνει" (Аи колойс пара колоӥа изание) - "Ворона с вороной собирается", означает, что подобное притягивает подобное.
"Γνῶθι σεαυτόν" (Гноти сейфтон) - "Познай самого себя", отражает важность самопознания и саморазвития.
"Μηδὲν ἄγαν” (Меден аган) - "Ничего слишком", призывает к умеренности и балансу во всем.
"Ἐν ἀρχῇ ἦν ὁ λόγος" (Эн архи эн о логос) - "В начале было Слово", утверждение о том, что Слово является началом всего сущего.
"Ἀνακείμενον μὴ βάλλε" (Анакеименон ми валле) - "Не будь небрежным кидачом", призывает к осторожному обращению с личным имуществом.
"Τοῦτο καὶ ἀγαθὸν φαῦλον, τοῦτο καὶ φαῦλον ἀγαθόν" (Туто кэ агатон фаулон, туто кэ фаулон агатон) - "Это хорошее может быть плохим, а это плохое - хорошим", напоминает о том, что нельзя судить вещи только по внешнему виду.
"Ἀεὶ κολοιὸς παρὰ κολοιῷ ἱζάνει" (Аи колойс пара колоӥа изание) - "Ворона с вороной собирается", означает, что подобное притягивает подобное.