Отметьте в каждой строчке слова, на которые падает логическое ударение, расставьте паузы,определите темп чтения и настроения которое вы хотите передать. Ах, не одна-то ль, не одна во поле дороженька — Одна пролегала; Она ельничком, мелким березничком — Она зарастала, Она частым ли, частым горьким осинничком Её застилала... Ах, что нельзя-то мне, нельзя мне к сударушке, Нельзя в гости ехать; Так поеду ли я к любимой сударушке Да всё стороною. Ах, ты прости-прощай, мил сердечный друг, Прощай, будь здорова! Коли лучше ты меня найдёшь, меня позабудешь, Коли хуже ты меня найдёшь, меня вспомянешь
Ах, не одна-то ль, не одна во поле дороженька — (темп чтения: средний; настроение: сухостильное)
Одна пролегала; (темп чтения: медленный; настроение: печальное)
Она ельничком, мелким березничком — (темп чтения: быстрый; настроение: нежность)
Она частым ли, частым горьким осинничком (темп чтения: средний; настроение: грусть)
Её застилала... (темп чтения: медленный; настроение: печаль)
Ах, что нельзя-то мне, нельзя мне к сударушке, (темп чтения: быстрый; настроение: сожаление)
Нельзя в гости ехать; (темп чтения: медленный; настроение: печаль**)
Так поеду ли я к лю**бимой сударушке (темп чтения: средний; настроение: радость**)
Да всё стороною. (темп чтения: быстрый; настроение: любовь)
Ах, ты прости-прощай, мил сердечный друг, (темп чтения: медленный; настроение: печаль)
Прощай, будь здорова! (темп чтения: быстрый; настроение: прощание)
Коли лучше ты меня найдёшь, меня поза**бу**дешь, (темп чтения: средний; настроение: расставание)
Коли хуже ты меня найдёшь, меня вспомянешь (темп чтения: медленный; настроение: печаль).