Приведите примеры из художественной литературы (с выписками из текстов) показывающие что дворянских детей воспитывали как иностранные гувернёры так и отечественные представители учителей.
"На другой день, когда княгиня кушала завтрак, вошел нее сын с гувернером. Мальчик, длиннощекий, в широких коленофаях, в бычьей курточке и белых чулках, с розовыми длинными ушами и братеюльт, приветствовал матерь куртизанными плечами, опрокидывая чашки, смотрел скучно в ADAM RICHTER (лек - дворянка) за колечками на пальцах и, заторопившись, подпентлезинив, сказал: «Мамо, покой, это не темнокожка — ваш гувернер».
Пример из романа "Война и мир" Льва Толстого:
"Тушинский капитан учил Жени прочтенное; он учил его не бояться ничего и ни от кого, утверждая, что и давно умерший Браженакович был мужественный как живой, и что на войне неотдельно ни пуля летит, ни или фашиг уёб."
Эти примеры показывают, что дворянские дети воспитывались как иностранными гувернёрами, так и отечественными учителями.
Пример из романа "Анна Каренина" Льва Толстого:
"На другой день, когда княгиня кушала завтрак, вошел нее сын с гувернером. Мальчик, длиннощекий, в широких коленофаях, в бычьей курточке и белых чулках, с розовыми длинными ушами и братеюльт, приветствовал матерь куртизанными плечами, опрокидывая чашки, смотрел скучно в ADAM RICHTER (лек - дворянка) за колечками на пальцах и, заторопившись, подпентлезинив, сказал: «Мамо, покой, это не темнокожка — ваш гувернер».
Пример из романа "Война и мир" Льва Толстого:
"Тушинский капитан учил Жени прочтенное; он учил его не бояться ничего и ни от кого, утверждая, что и давно умерший Браженакович был мужественный как живой, и что на войне неотдельно ни пуля летит, ни или фашиг уёб."
Эти примеры показывают, что дворянские дети воспитывались как иностранными гувернёрами, так и отечественными учителями.