Приведите примеры из художественной литературы (с выписками из текстов) показывающие что дворянских детей воспитывали как иностранные гувернёры так и отечественные представители учителей.
"Анна Каренина" Льва Толстого: "И Кити слушала его, смотря на него со странным выражением доверия. Во взгляде ее не было ни тени уступчивости или стеснения; рот ее не осмеливался улыбнуться или открываться — но в лице ее жили искренняя заинтересованность и раздумья. С мыслью о себе как о большом человеке, которого пытаются побудить к усилиям, она его внимательно слушала".
"Бедные люди" Федора Достоевского: "Кроме гувернантки, его воспитывал давний учителей молодой человек, обязанный пить чаще, чем писать тетради и, по нравственной стороне, скоро побывший бы в земле блаженных. Это обстоятельство вообще тяготило Александра Григорьевича".
"Отцы и дети" Ивана Тургенева: "С тех пор образ старого Като и не сходил из памяти Базарова. Он очень страшно понимал его, и благодаря этому пониманию он, пожалуй, стал бы еще более строгим в своих воззрениях, если бы это было возможно. Ему захотелось бы возвратиться в старую Римскую республику, и быть катоном, или в старую поросленную землю".
Эти примеры показывают, что дворянские дети в художественной литературе воспитывались как иностранными гувернерами, так и отечественными учителями, которые оказывали значительное влияние на их характер и мировоззрение.
"Анна Каренина" Льва Толстого:
"И Кити слушала его, смотря на него со странным выражением доверия. Во взгляде ее не было ни тени уступчивости или стеснения; рот ее не осмеливался улыбнуться или открываться — но в лице ее жили искренняя заинтересованность и раздумья. С мыслью о себе как о большом человеке, которого пытаются побудить к усилиям, она его внимательно слушала".
"Бедные люди" Федора Достоевского:
"Кроме гувернантки, его воспитывал давний учителей молодой человек, обязанный пить чаще, чем писать тетради и, по нравственной стороне, скоро побывший бы в земле блаженных. Это обстоятельство вообще тяготило Александра Григорьевича".
"Отцы и дети" Ивана Тургенева:
"С тех пор образ старого Като и не сходил из памяти Базарова. Он очень страшно понимал его, и благодаря этому пониманию он, пожалуй, стал бы еще более строгим в своих воззрениях, если бы это было возможно. Ему захотелось бы возвратиться в старую Римскую республику, и быть катоном, или в старую поросленную землю".
Эти примеры показывают, что дворянские дети в художественной литературе воспитывались как иностранными гувернерами, так и отечественными учителями, которые оказывали значительное влияние на их характер и мировоззрение.