Приведите примеры из художественной литературы (с выписками из текстов) показывающие что дворянских детей воспитывали как иностранные гувернёры так и отечественные представители учителей.
"Анна Каренина" Льва Толстого: "И это было приятно и для Вронского, так как если иностранные гувернёры стремились напоминать ему о том, что он позабыл, отец-то напоминал ему об этом сущими действиями".
"Война и мир" Льва Толстого: "Два гувернёра из двух разных народов воспитывали детей князя Андрея, и оба они и питали к нему пристрастие, и говорили, что он им совершенно понравился".
"Евгений Онегин" Александра Пушкина: "Г-н Фергюс был хорошо знаком с иностранными и родными языками и, смею добавить, чтоб уж не скрывать, первому же уроку подсчитывал на пальцах и безграничные сокращения и безымянные пять невиданных писем в день, сочиненных самой младшей аристократией дворянских детей моего отечества".
"Анна Каренина" Льва Толстого:
"И это было приятно и для Вронского, так как если иностранные гувернёры стремились напоминать ему о том, что он позабыл, отец-то напоминал ему об этом сущими действиями".
"Война и мир" Льва Толстого:
"Два гувернёра из двух разных народов воспитывали детей князя Андрея, и оба они и питали к нему пристрастие, и говорили, что он им совершенно понравился".
"Евгений Онегин" Александра Пушкина:
"Г-н Фергюс был хорошо знаком с иностранными и родными языками и, смею добавить, чтоб уж не скрывать, первому же уроку подсчитывал на пальцах и безграничные сокращения и безымянные пять невиданных писем в день, сочиненных самой младшей аристократией дворянских детей моего отечества".