Присоединяется ли Тургенев к заявлению Базарова о том, что природа не храм, а мастерская? (ОТЦЫ И ДЕТИ, И. С. ТУРГЕНЕВ) Взгляды на природу и искусство. Присоединяется ли Тургенев к заявлению Базарова о том, что природа не храм, а мастерская?
Тургенев в своем романе "Отцы и дети" явно не присоединяется к заявлению Базарова о том, что природа не храм, а мастерская. Наоборот, в произведении четко прослеживается тема преклонения перед природой как перед чем-то высшим и святым. Всюду в романе присутствует изображение красоты и гармонии природы, которую автор описывает с особым восхищением и уважением. Тургенев описывает природу как символ возвышенного и недостижимого искусства, которое вызывает в человеке восторг и восхищение. Таким образом, можно сказать, что Тургенев не разделяет мнение Базарова о природе как мастерской, а видит в ней своего рода святилище и источник вдохновения.
Тургенев в своем романе "Отцы и дети" явно не присоединяется к заявлению Базарова о том, что природа не храм, а мастерская. Наоборот, в произведении четко прослеживается тема преклонения перед природой как перед чем-то высшим и святым. Всюду в романе присутствует изображение красоты и гармонии природы, которую автор описывает с особым восхищением и уважением. Тургенев описывает природу как символ возвышенного и недостижимого искусства, которое вызывает в человеке восторг и восхищение. Таким образом, можно сказать, что Тургенев не разделяет мнение Базарова о природе как мастерской, а видит в ней своего рода святилище и источник вдохновения.