Анализ стихотворения Тимура Кибирова «умничанье Аллитерация Ассонанс Анафор Ты спрашиваешь: 'Что есть красота? Я отвечаю: 'Эти вот места! М. Кукин, К. Гадае Объекта эстетические свойств в конце концов зависят от субъекта Субъект читает Деррида и Гройс и погружен в проблемы интертекста Меж тем объект злосчастный остаетс невидимым, безвидным, безобразным О, как он жаждет взгляда! Ноль эмоций вниманья ноль в мозгу писчебумажном 'О. подними глаза, о, дай мне имя О, дай мне жить, не оставляй меня Меж буковками умными твоим заметь меня и пожалей меня! Но нет, не видит. Слышит и не внемлет И, смысл последний потеряв, объек растет, как беспризорник, зло и нем и жрет, как Робин Бобин Барабек все поглощает, все в себя вбирает А тот, кто мог преобразить его по-прежнему читает и скучает не чует и не хочет ничего Нет чтобы приглядеться — вдруг да выйдет Ну, вдруг да и окажется ещ пока не поздно что-нибудь увидеть почесть за благо и принять в расчет.
Строка "Меж буковками умными твоими" содержит аллитерацию - повторение звука [м] в начале слов.
Строка "заметь меня и пожалей меня" содержит ассонанс - повторение гласных звуков [а] и [е].
Анафора присутствует в начале каждой строфы стихотворения, где автор начинает с повторения фразы "О, дай мне".
Основное содержание стихотворения заключается в том, что объект эстетических свойств нуждается в внимании и понимании со стороны субъекта, иначе он остается незамеченным и недооцененным. Автор использует образ беспризорника, который жаждет внимания и признания своей ценности, но остается незамеченным из-за занятости субъекта.
Поэт призывает к пристальному вниманию и заботе к миру вокруг, к принятию и пониманию объекта и его важности. В конце стихотворения автор предлагает шанс изменить данную ситуацию, но подчеркивает, что это нужно сделать до того, как будет слишком поздно.
Строка "Меж буковками умными твоими" содержит аллитерацию - повторение звука [м] в начале слов.
Строка "заметь меня и пожалей меня" содержит ассонанс - повторение гласных звуков [а] и [е].
Анафора присутствует в начале каждой строфы стихотворения, где автор начинает с повторения фразы "О, дай мне".
Основное содержание стихотворения заключается в том, что объект эстетических свойств нуждается в внимании и понимании со стороны субъекта, иначе он остается незамеченным и недооцененным. Автор использует образ беспризорника, который жаждет внимания и признания своей ценности, но остается незамеченным из-за занятости субъекта.
Поэт призывает к пристальному вниманию и заботе к миру вокруг, к принятию и пониманию объекта и его важности. В конце стихотворения автор предлагает шанс изменить данную ситуацию, но подчеркивает, что это нужно сделать до того, как будет слишком поздно.