1) как относится А.Линдгрен к своему герою? подтвердите ответ примерами из текста. 2)Повествование пронизано тонким юмором.Он угадывается уже с первых фраз.Найдите в первом абразце подтверждение сказанному. 3)охарактеризуйте личность эмиля по уже сделанным вами наблюдениям. 4)Составьте словесный портрет героя
1) Астрид Линдгрен относилась к своему герою, Эмилю, с любовью и теплотой. В тексте можно найти много примеров, подтверждающих это. Например, в начале книги "Шалун" описывается, как мать Эмиля говорит: "Ах, мой мальчик, да как же я тебя люблю." Это показывает, что герой пользуется особой заботой и вниманием со стороны окружающих.
2) В первом абзаце можно найти следующее подтверждение тонкого юмора в повествовании: "В летнем самом начале, а именно в середине июня 1975-го, когда в городе Лённеберга лакомились последним спелым медом и деликатсными ягодами, в благословенном состоянии смущённости обнаружили, что один из местных жителей, известный как большой и толстый джемпер, обучающий при этом скрипке, не став человеком, а кошкой."
3) Личность Эмиля можно охарактеризовать как храброго и находчивого мальчика, который, несмотря на свои шалости, всегда старается исправлять свои ошибки и помогать другим. Он проявляет дружелюбие и сострадание к тем, кто нуждается в помощи, и имеет хорошее чувство юмора.
4) Словесный портрет героя Эмиля мог бы быть следующим: Эмиль - умный и смелый мальчик с веселыми глазами и кудрявыми волосами. Он всегда полон энергии и непредсказуемых идей, которые часто приводят его в неприятные ситуации, но он всегда находит выход из них с улыбкой на лице. У него есть большое сердце, и он всегда стремится помочь тем, кто в беде.
1) Астрид Линдгрен относилась к своему герою, Эмилю, с любовью и теплотой. В тексте можно найти много примеров, подтверждающих это. Например, в начале книги "Шалун" описывается, как мать Эмиля говорит: "Ах, мой мальчик, да как же я тебя люблю." Это показывает, что герой пользуется особой заботой и вниманием со стороны окружающих.
2) В первом абзаце можно найти следующее подтверждение тонкого юмора в повествовании: "В летнем самом начале, а именно в середине июня 1975-го, когда в городе Лённеберга лакомились последним спелым медом и деликатсными ягодами, в благословенном состоянии смущённости обнаружили, что один из местных жителей, известный как большой и толстый джемпер, обучающий при этом скрипке, не став человеком, а кошкой."
3) Личность Эмиля можно охарактеризовать как храброго и находчивого мальчика, который, несмотря на свои шалости, всегда старается исправлять свои ошибки и помогать другим. Он проявляет дружелюбие и сострадание к тем, кто нуждается в помощи, и имеет хорошее чувство юмора.
4) Словесный портрет героя Эмиля мог бы быть следующим: Эмиль - умный и смелый мальчик с веселыми глазами и кудрявыми волосами. Он всегда полон энергии и непредсказуемых идей, которые часто приводят его в неприятные ситуации, но он всегда находит выход из них с улыбкой на лице. У него есть большое сердце, и он всегда стремится помочь тем, кто в беде.