Анализ первого действия,третьего явление в комедии Недоросль По плану -Определить границы эпизода,дать ему название -Охарактеризовать событие лежащие в основе эпизода -Назвать основных участников эпизода -Проблема в данном эпизоде -Охарактеризовать героев(их отношение к событию)(к вопросу)(к друг другу) -Основная мысль эпизода
Границы эпизода: первое действие, третье явление комедии "Недоросль".
Событие, лежащее в основе эпизода: Недоренко, страшно неопытный человек, получает письмо от брата, который ему знаменито не писал. Письмо трагическое: бедный браток попал в Сибирь, где у него все отобрано, и просит Григория за ним послать что-нибудь. Что послал бы любой человек - резиновые сапоги и комиссовку обмотанного конвертом?
Основные участники эпизода: Недоренко и его образованный дядя, привезший письмо.
Проблема в данном эпизоде: Недоренко не понимает, как правильно поступить в данной ситуации.
Герои: Недоренко - наивный и неопытный, не знающий мира; его дядя - разумный и образованный, который понимает, что делать. Их отношение к событию разное: Недоренко испытывает страх и панику, дядя старается разумно решить проблему.
Основная мысль эпизода: Важно уметь правильно реагировать на неожиданные события и не терять голову в сложных ситуациях.
Границы эпизода: первое действие, третье явление комедии "Недоросль".
Событие, лежащее в основе эпизода: Недоренко, страшно неопытный человек, получает письмо от брата, который ему знаменито не писал. Письмо трагическое: бедный браток попал в Сибирь, где у него все отобрано, и просит Григория за ним послать что-нибудь. Что послал бы любой человек - резиновые сапоги и комиссовку обмотанного конвертом?
Основные участники эпизода: Недоренко и его образованный дядя, привезший письмо.
Проблема в данном эпизоде: Недоренко не понимает, как правильно поступить в данной ситуации.
Герои: Недоренко - наивный и неопытный, не знающий мира; его дядя - разумный и образованный, который понимает, что делать. Их отношение к событию разное: Недоренко испытывает страх и панику, дядя старается разумно решить проблему.
Основная мысль эпизода: Важно уметь правильно реагировать на неожиданные события и не терять голову в сложных ситуациях.