Почему первый же встречный лелей ученик гимназии сказал что гимназии существительное неодушевлённое? что хотел подчеркнуть? а каких взаимоотношениях гимназия говорит это утверждение?
Первый встречный ученик мог сказать, что гимназия - неодушевленное существительное, чтобы подчеркнуть, что гимназия как учебное заведение не обладает собственной жизнью или сознанием, а является просто объектом образования. Он мог также хотеть подчеркнуть, что гимназия это место, а не живой субъект.
Это утверждение может говорить о взаимоотношениях ученика с учебным заведением, что он видит его как нейтральный объект, который предоставляет образование, но сам по себе не имеет особой значимости. Возможно, это также отражает отношение ученика к учёбе или отношение к образовательной системе в целом – как к чему-то механическому и лишённому живого интереса.
Первый встречный ученик мог сказать, что гимназия - неодушевленное существительное, чтобы подчеркнуть, что гимназия как учебное заведение не обладает собственной жизнью или сознанием, а является просто объектом образования. Он мог также хотеть подчеркнуть, что гимназия это место, а не живой субъект.
Это утверждение может говорить о взаимоотношениях ученика с учебным заведением, что он видит его как нейтральный объект, который предоставляет образование, но сам по себе не имеет особой значимости. Возможно, это также отражает отношение ученика к учёбе или отношение к образовательной системе в целом – как к чему-то механическому и лишённому живого интереса.