Придумай какую - нибудь историю про учебные вещи. Сначала посмотри, на что они похожи, а затем представь, что они, живые. О чём они могут разговаривать?
В одной школе учебные вещи ожили и стали общаться между собой. Тетрадь сказала карандашу: "Сегодня у нас был тяжелый день, сколько ты успел нарисовать?" Карандаш ответил: "Да, действительно, у меня было много работы, но я успел нарисовать красивую картинку." Книга вступила в разговор: "А я сегодня помогала ученикам в изучении новой темы, они были такие усердные!"
Учебные вещи спорили о том, кто из них наиболее важен для учеников. Учебник утверждал, что без него невозможно обучение, а ручка считала, что без нее невозможно писать. Резинка сказала: "А что вы без меня делали бы, не исправляли бы ошибки?".
Таким образом, учебные вещи живо общались и обменивались мнениями о том, как важно каждому из них исполнять свою функцию, чтобы помочь ученикам в обучении.
В одной школе учебные вещи ожили и стали общаться между собой. Тетрадь сказала карандашу: "Сегодня у нас был тяжелый день, сколько ты успел нарисовать?" Карандаш ответил: "Да, действительно, у меня было много работы, но я успел нарисовать красивую картинку." Книга вступила в разговор: "А я сегодня помогала ученикам в изучении новой темы, они были такие усердные!"
Учебные вещи спорили о том, кто из них наиболее важен для учеников. Учебник утверждал, что без него невозможно обучение, а ручка считала, что без нее невозможно писать. Резинка сказала: "А что вы без меня делали бы, не исправляли бы ошибки?".
Таким образом, учебные вещи живо общались и обменивались мнениями о том, как важно каждому из них исполнять свою функцию, чтобы помочь ученикам в обучении.