Почему Чартков не смог увидеть истинного лица своей натуры, а увидел в ней то, что хотел с точки зрения начинающего художника? Почему его интересует не психология предмета, а фактура? С цитированием
Вероятно, Чартков не смог увидеть истинного лица своей натуры, так как его взгляд был ограничен стереотипами и ожиданиями, которые он имел как начинающий художник. Он видел в своей натуре не то, что она была в действительности, а то, что хотел видеть, подчиняясь своим эстетическим представлениям.
Ему интересовала не столько психология предмета, сколько его фактура, так как, вероятно, Чартков был увлечен искусством, текстурой, цветом и формой. Он стремился понять и передать не только внутреннюю сущность предмета, но и его внешний облик, его поверхность и материал, из которого он сделан.
Пример цитирования:
"Для меня важна не только внутренняя сущность предмета, но и его внешний облик, его текстура и цвет. Я стремлюсь уловить и передать все нюансы фактуры, потому что именно в этом я вижу красоту и истину искусства" - мог бы сказать Чартков, отражая свое увлечение фактурой в своем творчестве.
Вероятно, Чартков не смог увидеть истинного лица своей натуры, так как его взгляд был ограничен стереотипами и ожиданиями, которые он имел как начинающий художник. Он видел в своей натуре не то, что она была в действительности, а то, что хотел видеть, подчиняясь своим эстетическим представлениям.
Ему интересовала не столько психология предмета, сколько его фактура, так как, вероятно, Чартков был увлечен искусством, текстурой, цветом и формой. Он стремился понять и передать не только внутреннюю сущность предмета, но и его внешний облик, его поверхность и материал, из которого он сделан.
Пример цитирования:
"Для меня важна не только внутренняя сущность предмета, но и его внешний облик, его текстура и цвет. Я стремлюсь уловить и передать все нюансы фактуры, потому что именно в этом я вижу красоту и истину искусства" - мог бы сказать Чартков, отражая свое увлечение фактурой в своем творчестве.