Литература. Вопросы по произведению "Обломов" (Литература) Ответьте на вопросы (цитатами из текста и собственной формулировкой) Вопросы по произведению "Обломов" часть 1 ГЛАВА 9 1. Какие интересы у обломовцев? 2. Каким был Илья в детстве? 3. Чем занимались родители обломова? 4. В чем заключалась главная забота обломовцев 5. Чем занимались обломовцы днем? 6. Чем занимались обломовцы вечером? 7. Учеба Ильи, отношение к учебе? 8. Обломовская система воспитания
Интересы обломовцев сводились к бесконечным домашним посиделкам, лени и скуке. Главное занятие - ничегонеделание.
Илья в детстве был нежным и любимым ребенком, который едва не привык покупать игрушки за подаренные ему деньги.
Родители обломова занимались воспитанием сына и его обеспечением, не давая ему особой необходимости совершать какие-либо усилия.
Главная забота обломовцев заключалась в сохранении уровня комфорта и ничегонеделании, не желая ни стремиться к чему-то большему, ни менять что-то в своей жизни.
Днем обломовцы занимались ничегонеделанием, прогулками по саду и уединением в своих комнатах.
Вечером обломовцы предпочитали чаепития, болтание и домашние развлечения, отдавая предпочтение уединению и комфорту.
Учеба Ильи была формальной и неинтересной, что отразилось на его успехах в учебе.
Обломовская система воспитания характеризовалась бесконечным попустительством, не требованием и отсутствием жестких правил, что привело к формированию ленивого и безответственного характера у Ильи.
Интересы обломовцев сводились к бесконечным домашним посиделкам, лени и скуке. Главное занятие - ничегонеделание.
Илья в детстве был нежным и любимым ребенком, который едва не привык покупать игрушки за подаренные ему деньги.
Родители обломова занимались воспитанием сына и его обеспечением, не давая ему особой необходимости совершать какие-либо усилия.
Главная забота обломовцев заключалась в сохранении уровня комфорта и ничегонеделании, не желая ни стремиться к чему-то большему, ни менять что-то в своей жизни.
Днем обломовцы занимались ничегонеделанием, прогулками по саду и уединением в своих комнатах.
Вечером обломовцы предпочитали чаепития, болтание и домашние развлечения, отдавая предпочтение уединению и комфорту.
Учеба Ильи была формальной и неинтересной, что отразилось на его успехах в учебе.
Обломовская система воспитания характеризовалась бесконечным попустительством, не требованием и отсутствием жестких правил, что привело к формированию ленивого и безответственного характера у Ильи.