4. Исследуй характер литературного героя.1. Описание внешности.2. Поведение, поступки героя.3. Чувства, переживания, мысли.4. Речь - о чём и как говорит герой.5. Отношение к окружающему миру.5. Раздели произведение на части с помощью вопросов.Где жил Слава?Куда ходил мальчіКак он кормил птиц?Что случилось в фаКак спасти поползня?в соотерт т потт поотпороTT
Слава - литературный герой, живущий в деревне. Он выглядит как обычный мальчик с коротко стриженными волосами и яркими глазами.
Слава всегда заботится о птицах и ходит кормить их каждый день. Он очень добрый и заботливый мальчик, который всегда готов помочь другим.
У Славы много чувств и эмоций - он радуется, когда помогает птицам, и расстраивается, когда видит, что им что-то угрожает. Он думает о том, как можно помочь каждому живому существу и всегда старается найти решение любой проблемы.
В речи Славы звучит забота и сострадание. Он говорит о птицах с любовью и уважением. Его слова всегда наполнены искренностью и добротой.
Слава относится к окружающему миру с уважением и заботой. Он ценит природу и животных, старается сохранить их окружающую среду и помогает им выживать.
В произведении можно выделить несколько частей с помощью вопросов:
Где жил Слава?Куда ходил мальчик?Что случилось во время фасольки?Как Слава пытался спасти поползня?
Слава - литературный герой, живущий в деревне. Он выглядит как обычный мальчик с коротко стриженными волосами и яркими глазами.
Слава всегда заботится о птицах и ходит кормить их каждый день. Он очень добрый и заботливый мальчик, который всегда готов помочь другим.
У Славы много чувств и эмоций - он радуется, когда помогает птицам, и расстраивается, когда видит, что им что-то угрожает. Он думает о том, как можно помочь каждому живому существу и всегда старается найти решение любой проблемы.
В речи Славы звучит забота и сострадание. Он говорит о птицах с любовью и уважением. Его слова всегда наполнены искренностью и добротой.
Слава относится к окружающему миру с уважением и заботой. Он ценит природу и животных, старается сохранить их окружающую среду и помогает им выживать.
В произведении можно выделить несколько частей с помощью вопросов:
Где жил Слава?Куда ходил мальчик?Что случилось во время фасольки?Как Слава пытался спасти поползня?