В стихотворении "Королева" Есенин использует следующие средства выразительности:
Метафоры: например, "и по осыпанью льдинок / вижу королеву зимы" - здесь зима олицетворяется королевой.
Эпитеты: "белый месяц золотого" - эпитет "золотого" усиливает красоту и великолепие месяца.
Аллитерация: "и день ластится к державе царственной" - звукосочетание "день ластится" создает музыкальность в стихотворении.
Ритм: в стихотворении есть четырехстишийные строфы с ярко выраженным ритмом, что придает стихам мелодичность и гармоничность.
Образы: через образ королевы зимы поэт передает мрачную, но в то же время прекрасную и ужасающую картину зимы.
Рифма: использование строго соблюденной рифмованной схемы также является важным средством выразительности в этом стихотворении.
В целом, Есенин использует метафоры, эпитеты, аллитерацию, ритм, образы и рифму для того, чтобы создать яркое и эмоциональное произведение, которое передает свои чувства и настроения читателю.
В стихотворении "Королева" Есенин использует следующие средства выразительности:
Метафоры: например, "и по осыпанью льдинок / вижу королеву зимы" - здесь зима олицетворяется королевой.
Эпитеты: "белый месяц золотого" - эпитет "золотого" усиливает красоту и великолепие месяца.
Аллитерация: "и день ластится к державе царственной" - звукосочетание "день ластится" создает музыкальность в стихотворении.
Ритм: в стихотворении есть четырехстишийные строфы с ярко выраженным ритмом, что придает стихам мелодичность и гармоничность.
Образы: через образ королевы зимы поэт передает мрачную, но в то же время прекрасную и ужасающую картину зимы.
Рифма: использование строго соблюденной рифмованной схемы также является важным средством выразительности в этом стихотворении.
В целом, Есенин использует метафоры, эпитеты, аллитерацию, ритм, образы и рифму для того, чтобы создать яркое и эмоциональное произведение, которое передает свои чувства и настроения читателю.