В психологических исследованиях было обнаружено, что у детей из детского дома, имеющих неограниченные возможности общения друг с другом, но воспитывающихся в условиях дефицита общения с взрослым, контакты со сверстниками бедны, примитивны и однообразны. Они не способны к сопереживанию, взаимопомощи, самостоятельной организации содержательного общения. Как Вы думаете, почему так происходит? Свой ответ подробно аргументируйте. СПРочно нужно!!!!
Дети из детского дома, не имеющие достаточно контактов с взрослыми, часто не могут развивать навыки эмпатии, взаимопомощи и организации общения из-за отсутствия примера со стороны взрослых. Взаимодействие с взрослыми играет важную роль в формировании социальных навыков у детей и учит их как вести себя в обществе.
Когда дети проводят больше времени с другими детьми, чем с взрослыми, они могут развивать ограниченные навыки общения. Дети обучаются от других детей и без влияния взрослых может не быть структурированных ситуаций, в которых они могли бы научиться сотрудничеству, решению конфликтов и эмпатии.
Ограниченный доступ к взрослым также может означать, что дети не получают необходимой эмоциональной поддержки и понимания, что вредит их психологическому развитию. Они могут не уметь выражать свои эмоции, не понимать чувств других людей и не иметь навыков эффективного общения с окружающими.
В целом, контакты с взрослыми играют важную роль в социальном и эмоциональном развитии детей, поэтому дети, не имеющие достаточного общения с взрослыми, могут испытывать затруднения в развитии социальных навыков и эмоциональной интеллектуальности.
Дети из детского дома, не имеющие достаточно контактов с взрослыми, часто не могут развивать навыки эмпатии, взаимопомощи и организации общения из-за отсутствия примера со стороны взрослых. Взаимодействие с взрослыми играет важную роль в формировании социальных навыков у детей и учит их как вести себя в обществе.
Когда дети проводят больше времени с другими детьми, чем с взрослыми, они могут развивать ограниченные навыки общения. Дети обучаются от других детей и без влияния взрослых может не быть структурированных ситуаций, в которых они могли бы научиться сотрудничеству, решению конфликтов и эмпатии.
Ограниченный доступ к взрослым также может означать, что дети не получают необходимой эмоциональной поддержки и понимания, что вредит их психологическому развитию. Они могут не уметь выражать свои эмоции, не понимать чувств других людей и не иметь навыков эффективного общения с окружающими.
В целом, контакты с взрослыми играют важную роль в социальном и эмоциональном развитии детей, поэтому дети, не имеющие достаточного общения с взрослыми, могут испытывать затруднения в развитии социальных навыков и эмоциональной интеллектуальности.