Фонвизин считал, что крепостное право было злом не только для крепостных, но также для помещиков из-за несправедливости и жестокости этой системы. Он видел, как крепостные жили в унижении, лишены свободы и прав, становясь практически рабами, что вызывало недовольство, бунты и социальные конфликты.
Одновременно помещики также страдали от крепостного права, так как они становились зависимыми от крепостных и не имели стимула развивать свои усадьбы и земли. Кроме того, крепостное право создавало для помещиков нестабильные условия, так как возникали риски бунтов и восстаний крепостных, что могло привести к потере имущества и власти.
Таким образом, фонвизин считал, что крепостное право было злом не только для крепостных, но и для помещиков, так как оно приводило к социальным и экономическим проблемам, порождало ненависть и напряженность в обществе, и мешало развитию и прогрессу.
Фонвизин считал, что крепостное право было злом не только для крепостных, но также для помещиков из-за несправедливости и жестокости этой системы. Он видел, как крепостные жили в унижении, лишены свободы и прав, становясь практически рабами, что вызывало недовольство, бунты и социальные конфликты.
Одновременно помещики также страдали от крепостного права, так как они становились зависимыми от крепостных и не имели стимула развивать свои усадьбы и земли. Кроме того, крепостное право создавало для помещиков нестабильные условия, так как возникали риски бунтов и восстаний крепостных, что могло привести к потере имущества и власти.
Таким образом, фонвизин считал, что крепостное право было злом не только для крепостных, но и для помещиков, так как оно приводило к социальным и экономическим проблемам, порождало ненависть и напряженность в обществе, и мешало развитию и прогрессу.