Вопрос по литературе «Тройка». 1) Какое впечатление остается после прочтения стихотворения? 2) Почему Некрасов так горюет из-за судьбы девушки? 3) Какие две жизненные дороги, открывающиеся перед девушкой, рисует поэт? 4) Что несет будущий страшный мир, который мы угадываем в бешеной скачке тройки и хмельном угаре ямщика? «В дороге». Вопросы: 1) О какой человеческой драме мы узнаем из стихотворения и что является ее причиной? 2) Что томит Грушу, кроме работы? 3) Почему она плачет – только ли от непосильного труда? На какой портрет глядит она? 4) Виновен ли муж-ямщик, заслуживает ли упрека за то, что не в состоянии понять жену?
1) После прочтения стихотворения возникает впечатление грусти и беспомощности перед неизбежностью жизненных трудностей.
2) Некрасов горюет из-за судьбы девушки, потому что он видит, что она покинула свой родной дом и отправилась на неизвестное пути, где ее ожидает непростое будущее.
3) Поэт рисует две жизненные дороги перед девушкой: одна ведет к рабству и унижению, другая - к свободе и счастью, но понимает, что выбор за ней.
4) Будущий страшный мир, который мы угадываем в бешеной скачке тройки и хмельном угаре ямщика, несет с собой опасность и разрушение, что отражается в неспокойном будущем, на которое указывает поэт в стихотворении.
1) Из стихотворения мы узнаем о драме женщины, которая страдает от тяжелого труда и одиночества, устав от нелегкой жизни.
2) Грушу томит не только труд, но и отсутствие понимания и поддержки со стороны мужа.
3) Груша плачет не только от непосильного труда, но и от одиночества, несчастья и неразделенной любви. Она глядит на портрет мужа, который несмотря на все страдания, не может понять и помочь ей.
4) Муж-ямщик несомненно виновен в том, что не может понять и поддержать жену, он заслуживает упреков за свою безразличность и равнодушие к ее страданиям.
1) После прочтения стихотворения возникает впечатление грусти и беспомощности перед неизбежностью жизненных трудностей.
2) Некрасов горюет из-за судьбы девушки, потому что он видит, что она покинула свой родной дом и отправилась на неизвестное пути, где ее ожидает непростое будущее.
3) Поэт рисует две жизненные дороги перед девушкой: одна ведет к рабству и унижению, другая - к свободе и счастью, но понимает, что выбор за ней.
4) Будущий страшный мир, который мы угадываем в бешеной скачке тройки и хмельном угаре ямщика, несет с собой опасность и разрушение, что отражается в неспокойном будущем, на которое указывает поэт в стихотворении.
1) Из стихотворения мы узнаем о драме женщины, которая страдает от тяжелого труда и одиночества, устав от нелегкой жизни.
2) Грушу томит не только труд, но и отсутствие понимания и поддержки со стороны мужа.
3) Груша плачет не только от непосильного труда, но и от одиночества, несчастья и неразделенной любви. Она глядит на портрет мужа, который несмотря на все страдания, не может понять и помочь ей.
4) Муж-ямщик несомненно виновен в том, что не может понять и поддержать жену, он заслуживает упреков за свою безразличность и равнодушие к ее страданиям.