Комедия "Недоросль" Александра Сумарокова поставляет ряд социальных и нравственных проблем, типичных для эпохи Просвещения. В центре сюжета стоит проблема непрофессионализма и неисправности образования, что отражает стремление к улучшению образовательной системы и критику притеснения власти над умственным развитием людей.
Кроме того, в комедии затрагиваются проблемы социальной стратификации и неравенства, так как главный герой, недоросль Леньцов, занимает высокое положение в обществе и получает привилегии только из-за своего происхождения, не заслуживая их своими способностями и умением.
Характерным для эпохи Просвещения делает "Недоросль" стремление к развитию и совершенствованию личности, критика социальных недостатков и стремление к созданию более справедливого и разумного общества. Весь сюжет комедии пропитан нравственными уроками, призывающими к самосовершенствованию, нравственному и умственному развитию.
Комедия "Недоросль" Александра Сумарокова поставляет ряд социальных и нравственных проблем, типичных для эпохи Просвещения. В центре сюжета стоит проблема непрофессионализма и неисправности образования, что отражает стремление к улучшению образовательной системы и критику притеснения власти над умственным развитием людей.
Кроме того, в комедии затрагиваются проблемы социальной стратификации и неравенства, так как главный герой, недоросль Леньцов, занимает высокое положение в обществе и получает привилегии только из-за своего происхождения, не заслуживая их своими способностями и умением.
Характерным для эпохи Просвещения делает "Недоросль" стремление к развитию и совершенствованию личности, критика социальных недостатков и стремление к созданию более справедливого и разумного общества. Весь сюжет комедии пропитан нравственными уроками, призывающими к самосовершенствованию, нравственному и умственному развитию.