Раскольников ошибался, когда делил людей на обыкновенных и необыкновенных, потому что понятие "необыкновенность" и "величие" человека - это субъективные понятия, которые могут трактоваться по-разному в различных обстоятельствах. Его убийство старухи он считал высшим проявлением своего "необыкновенного" характера, который, как он думал, дает ему право наряду с другими необыкновенными людьми, поступить со старухой так, как посчитает нужным. Однако в реальности убийство старухи было преступлением и несмотря на все стремление Раскольникова к "величию", он не смог оправдать свои поступки в своих собственных глазах. Таким образом, деление людей на обыкновенных и необыкновенных является ошибочным и опасным, поскольку каждый человек имеет право на свою жизнь и свое мировоззрение, независимо от своих способностей и возможностей.
Раскольников ошибался, когда делил людей на обыкновенных и необыкновенных, потому что понятие "необыкновенность" и "величие" человека - это субъективные понятия, которые могут трактоваться по-разному в различных обстоятельствах. Его убийство старухи он считал высшим проявлением своего "необыкновенного" характера, который, как он думал, дает ему право наряду с другими необыкновенными людьми, поступить со старухой так, как посчитает нужным. Однако в реальности убийство старухи было преступлением и несмотря на все стремление Раскольникова к "величию", он не смог оправдать свои поступки в своих собственных глазах. Таким образом, деление людей на обыкновенных и необыкновенных является ошибочным и опасным, поскольку каждый человек имеет право на свою жизнь и свое мировоззрение, независимо от своих способностей и возможностей.