Автор использует следующие тропы в отрывке "Озорник Петрушка":
Метафора: "Он бегал по двору, словно ураган, и шумно смеялся, словно стая веселых птиц." Здесь автор сравнивает поведение Петрушки с ураганом, чтобы передать его быстроту и энергию.
Сравнение: "Лица у мальчика были умные, как у стшаего писателя." Здесь автор сравнивает умные лица Петрушки с лицами старшего писателя, чтобы показать его интеллект.
Ирония: "Петрушка знал все загадки и ловил птицу, прежде чем она успела определить, куда нужно полететь." Здесь автор использует иронию, чтобы показать, что Петрушка очень хитрый и сообразительный мальчик.
Эпитеты: "Веселый Петрушка", "умный мальчик". Автор использует эпитеты, чтобы раскрывать характер главного героя и создавать яркий образ.
Персонификация: "Задыхается трава под его бегущими ногами". Автор придает траве человеческие качества, чтобы передать интенсивность бега Петрушки.
Автор использует следующие тропы в отрывке "Озорник Петрушка":
Метафора: "Он бегал по двору, словно ураган, и шумно смеялся, словно стая веселых птиц." Здесь автор сравнивает поведение Петрушки с ураганом, чтобы передать его быстроту и энергию.
Сравнение: "Лица у мальчика были умные, как у стшаего писателя." Здесь автор сравнивает умные лица Петрушки с лицами старшего писателя, чтобы показать его интеллект.
Ирония: "Петрушка знал все загадки и ловил птицу, прежде чем она успела определить, куда нужно полететь." Здесь автор использует иронию, чтобы показать, что Петрушка очень хитрый и сообразительный мальчик.
Эпитеты: "Веселый Петрушка", "умный мальчик". Автор использует эпитеты, чтобы раскрывать характер главного героя и создавать яркий образ.
Персонификация: "Задыхается трава под его бегущими ногами". Автор придает траве человеческие качества, чтобы передать интенсивность бега Петрушки.