Найдите средства создания образности/художественные приемы в приведенных ниже текстах. 1) Она любила Ричардсона Не потому, чтобы прочла, Не потому, чтоб Грандисона Она Ловласу предпочла. (А. Пушкин). 2) Идешь, на меня похожий, Глаза устремляя вниз. Я их опускала – тоже! Прохожий, остановись! (М. Цветаева). 3) Я помню в Вязьме старый дом. Одну лишь ночь мы жили в нем. В ту ночь, готовясь умирать, Навек забыли мы, как лгать, Как изменять, как быть скупым, Как над добром дрожать своим. (К. Симонов).
1) Образность/художественный прием: сравнение "Не потому, чтобы прочла, Не потому, чтоб Грандисона Она Ловласу предпочла" позволяет читателю лучше понять чувства героини и ее предпочтения в литературе. 2) Образность/художественный прием: повторение фразы "Я их опускала – тоже!" и обращение "Прохожий, остановись!" создают образ тоски, одиночества и сожаления героини. 3) Образность/художественный прием: описание старого дома и упоминание о готовности умирать создают образ героев, их внутреннего мира и отношений друг к другу.
1) Образность/художественный прием: сравнение "Не потому, чтобы прочла, Не потому, чтоб Грандисона Она Ловласу предпочла" позволяет читателю лучше понять чувства героини и ее предпочтения в литературе.
2) Образность/художественный прием: повторение фразы "Я их опускала – тоже!" и обращение "Прохожий, остановись!" создают образ тоски, одиночества и сожаления героини.
3) Образность/художественный прием: описание старого дома и упоминание о готовности умирать создают образ героев, их внутреннего мира и отношений друг к другу.