Образы двух благородных разбойников Дубровского и Карла Моора схожи в том, что оба они представлены как аристократические идеалисты, борющиеся против несправедливости и тирании общественного порядка. И Дубровский, и Моор – энергичные, решительные и храбрые личности, стремящиеся к борьбе за справедливость.
Судьбы обеих персонажей также имеют сходства – оба они сталкиваются с несправедливым отношением к себе со стороны общества и в результате принимают решение отомстить за свои обиды и нанести ущерб тем, кто им это причинил.
Финалы произведений, в которых появляются Дубровский и Карл Моор, различаются. Дубровский, изображенный А.С. Пушкиным, погибает в поединке с тираническим барином. В то время как Карл Моор, персонаж Фридриха Шиллера, в конце концов понимает, что его методы борьбы не принесли ему счастья и удовлетворения, и делает попытку исправить свои ошибки, но также приходит к трагическому концу – самоубийству.
Образы двух благородных разбойников Дубровского и Карла Моора схожи в том, что оба они представлены как аристократические идеалисты, борющиеся против несправедливости и тирании общественного порядка. И Дубровский, и Моор – энергичные, решительные и храбрые личности, стремящиеся к борьбе за справедливость.
Судьбы обеих персонажей также имеют сходства – оба они сталкиваются с несправедливым отношением к себе со стороны общества и в результате принимают решение отомстить за свои обиды и нанести ущерб тем, кто им это причинил.
Финалы произведений, в которых появляются Дубровский и Карл Моор, различаются. Дубровский, изображенный А.С. Пушкиным, погибает в поединке с тираническим барином. В то время как Карл Моор, персонаж Фридриха Шиллера, в конце концов понимает, что его методы борьбы не принесли ему счастья и удовлетворения, и делает попытку исправить свои ошибки, но также приходит к трагическому концу – самоубийству.