Главная мысль произведения "Хлеб" Николая Ушинского заключается в том, что образование и воспитание необходимо соотносить с практической деятельностью и трудом, чтобы развивать учеников как личности, способные не только к интеллектуальной, но и к физической работе, которая является основой благосостояния общества. Ушинский выделяет значение физического труда и знания, подчёркивая их взаимосвязь и важность для формирования гармоничной личности.
Главная мысль произведения "Хлеб" Николая Ушинского заключается в том, что образование и воспитание необходимо соотносить с практической деятельностью и трудом, чтобы развивать учеников как личности, способные не только к интеллектуальной, но и к физической работе, которая является основой благосостояния общества. Ушинский выделяет значение физического труда и знания, подчёркивая их взаимосвязь и важность для формирования гармоничной личности.