Александр Блок в своем стихотворении "На поле куликовом" описывает события, произошедшие в 1380 году, когда русские войска под командованием Дмитрия Донского одержали победу над монголо-татарами на поле Куликовом.
В тексте прослеживается образ Руси, борющейся за свою независимость и свободу от вражеского ига. Блок описывает мощь и духовность русского воина, его готовность жертвовать собой ради своей Родины.
Аргументы, свидетельствующие о том, что стихотворение относится к периоду до принятия христианства, можно найти в образах языческих богов, таких как Перун и Велес, которые упоминаются в стихотворении. Также в тексте отражены мифологические мотивы и символика, характерные для языческой культуры.
Примером этого может служить строка "Я – богач, идущий ко дворцу, шли обесчещения все", где воин сравнивается с богатырем, что больше характерно для языческой эпохи.
Таким образом, можно сделать вывод, что стихотворение "На поле куликовом" А. А. Блока относится к периоду до принятия христианства.
Александр Блок в своем стихотворении "На поле куликовом" описывает события, произошедшие в 1380 году, когда русские войска под командованием Дмитрия Донского одержали победу над монголо-татарами на поле Куликовом.
В тексте прослеживается образ Руси, борющейся за свою независимость и свободу от вражеского ига. Блок описывает мощь и духовность русского воина, его готовность жертвовать собой ради своей Родины.
Аргументы, свидетельствующие о том, что стихотворение относится к периоду до принятия христианства, можно найти в образах языческих богов, таких как Перун и Велес, которые упоминаются в стихотворении. Также в тексте отражены мифологические мотивы и символика, характерные для языческой культуры.
Примером этого может служить строка "Я – богач, идущий ко дворцу, шли обесчещения все", где воин сравнивается с богатырем, что больше характерно для языческой эпохи.
Таким образом, можно сделать вывод, что стихотворение "На поле куликовом" А. А. Блока относится к периоду до принятия христианства.