Изобразительные и выразительные средства в данном стихотворении:
Метафора "день ли царит" - создает образ дня как монарха, который правит, олицетворяя его активность и наполненность делами.Метонимия "тишина ли ночная" - используется для передачи образа ночи как периода, когда весь мир окутан тишиной, а не просто самой тишины.Синестезия "летнею свежесть редел дыша" - сочетание ощущений разных органов чувств, чтобы передать атмосферу летней свежести.Эпитет "летнею свежесть" - усиливает образ сезона и ощущения свежести.Аллитерация в словосочетании "тишина тишистая" - повторение согласных звуков в близких словах, создает музыкальность и ритм стиха.Эллипсис "двух ощущений, мимоходом перечь лете" - усекает предложение, что добавляет динамизма и напряженности стихотворению.
Эти выразительные и изобразительные средства помогают создать живописный и насыщенный образ природы и времени суток.
Изобразительные и выразительные средства в данном стихотворении:
Метафора "день ли царит" - создает образ дня как монарха, который правит, олицетворяя его активность и наполненность делами.Метонимия "тишина ли ночная" - используется для передачи образа ночи как периода, когда весь мир окутан тишиной, а не просто самой тишины.Синестезия "летнею свежесть редел дыша" - сочетание ощущений разных органов чувств, чтобы передать атмосферу летней свежести.Эпитет "летнею свежесть" - усиливает образ сезона и ощущения свежести.Аллитерация в словосочетании "тишина тишистая" - повторение согласных звуков в близких словах, создает музыкальность и ритм стиха.Эллипсис "двух ощущений, мимоходом перечь лете" - усекает предложение, что добавляет динамизма и напряженности стихотворению.Эти выразительные и изобразительные средства помогают создать живописный и насыщенный образ природы и времени суток.