Найдите средства художественной выразительности в стихотворении Дронникова "Кленовых листьев сотовый багрянец" Кленовых листьев сотовый багрянец, Березовых - сухая желтизна. Калины холодеющий румянец - Все оттеснит небес голубизна. Она везде печалинку о лете Отыщет и поможет прозвенеть. Но не сумеет в предрассветном свете Заставить лист опять позеленеть.
Описание осенней природы: "Кленовых листьев сотовый багрянец, Березовых - сухая желтизна. Калины холодеющий румянец" - автор описывает осенние цвета листьев различных деревьев, создавая яркое и красочное образное описание.
Использование сравнения: "Кленовых листьев сотовый багрянец, Березовых - сухая желтизна" - автор сравнивает цвета листьев клена и березы, чтобы подчеркнуть их отличие и уникальность.
Эмоциональное описание природы: "Калины холодеющий румянец" - автор передает не только цвет калины, но и ее эмоциональное состояние, что создает живое и проникновенное ощущение природы.
Использование метафоры: "Но не сумеет в предрассветном свете Заставить лист опять позеленеть" - автор использует метафору "лист опять позеленеть" для образного описания возвращения весеннего времени и новой жизни.
Описание осенней природы: "Кленовых листьев сотовый багрянец,
Березовых - сухая желтизна.
Калины холодеющий румянец" - автор описывает осенние цвета листьев различных деревьев, создавая яркое и красочное образное описание.
Использование сравнения: "Кленовых листьев сотовый багрянец,
Березовых - сухая желтизна" - автор сравнивает цвета листьев клена и березы, чтобы подчеркнуть их отличие и уникальность.
Эмоциональное описание природы: "Калины холодеющий румянец" - автор передает не только цвет калины, но и ее эмоциональное состояние, что создает живое и проникновенное ощущение природы.
Использование метафоры: "Но не сумеет в предрассветном свете
Заставить лист опять позеленеть" - автор использует метафору "лист опять позеленеть" для образного описания возвращения весеннего времени и новой жизни.