Детство и юность ТютчеваОбразование и карьера дипломатаПоэтическое творчество и признаниеЛичная жизнь и семьяПоследние годы жизни и наследие
Из стихотворения Тютчева "Соборное Успение" выделим следующие художественные средства:
Метафора: "Столпы свежего красен просекают воздух" - описывается красота природы.Эпитет: "Часовых грифовое лак /Серебренно, злато бликают" - описание церковной архитектуры.Анафора: "И ангел славы, и сераф долетели, /Застыли на краю" - повторение фразы для усиления эмоционального воздействия.Аллитерация: "Застыли на краю" - повторение звуков для создания музыкальности текста.Контраст: "Горит все святым огнем древеса, и здесь казахи, их кони резвы" - противопоставление светлого и темного, мира и войны.
Эти поэтические приемы помогают создать образы и передать эмоции в стихотворении Ф.И.Тютчева.
План биографии Ф.И.Тютчева:
Детство и юность ТютчеваОбразование и карьера дипломатаПоэтическое творчество и признаниеЛичная жизнь и семьяПоследние годы жизни и наследиеИз стихотворения Тютчева "Соборное Успение" выделим следующие художественные средства:
Метафора: "Столпы свежего красен просекают воздух" - описывается красота природы.Эпитет: "Часовых грифовое лак /Серебренно, злато бликают" - описание церковной архитектуры.Анафора: "И ангел славы, и сераф долетели, /Застыли на краю" - повторение фразы для усиления эмоционального воздействия.Аллитерация: "Застыли на краю" - повторение звуков для создания музыкальности текста.Контраст: "Горит все святым огнем древеса, и здесь казахи, их кони резвы" - противопоставление светлого и темного, мира и войны.Эти поэтические приемы помогают создать образы и передать эмоции в стихотворении Ф.И.Тютчева.