По какому принципу рассчитывался удельный вес групп покупателей в SWOT-анализе?

5 Мая 2021 в 21:17
2 064 +1
0
Ответы
1

Удельный вес групп покупателей в SWOT-анализе рассчитывается на основе их значимости и влияния на компанию. Группы покупателей могут быть разделены по различным критериям, таким как размер их доли рынка, уровень лояльности, потенциал для роста и т. д. Чем больше влияние определенной группы покупателей на бизнес компании, тем выше должен быть ее удельный вес в SWOT-анализе.

17 Апр в 18:41
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Поможем написать учебную работу
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 93 003 авторам
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Прямой эфир