Структура организации — это те единицы, отражающие самобытные методы, способы и концепции построения деятельности и управленческого процесса, которые обеспечивают стабильную работу и развитие производственного процесса.
В зависимости от того, как субъекты взаимодействуют между собой, различают вертикальные (иерархия, прямое подчинение начальнику), горизонтальные (координация деятельности субъектов одного уровня, например, одного отдела с другим), функциональные (в зависимости от выполняемых функций, руководство динамично) и линейные (руководитель самостоятельно обозначает и распределяет круг вопросов) связи в структуре организации.
В зависимости от того, как субъекты взаимодействуют между собой, различают вертикальные (иерархия, прямое подчинение начальнику), горизонтальные (координация деятельности субъектов одного уровня, например, одного отдела с другим), функциональные (в зависимости от выполняемых функций, руководство динамично) и линейные (руководитель самостоятельно обозначает и распределяет круг вопросов) связи в структуре организации.
Это её внутреннее строение, характеризующее состав подразделений и систему связи, подчиненность и взаимодействие между ними.