Миссия должна отражать такие моменты, как потребности покупателей, сотрудников и общества, которые может удовлетворить предприятие; основную цель, к которой стремится предприятие и продукция, которую выпускает компания.
Миссия организации в той или иной мере должна отражать интересы всех шести вышеназванных субъектов. Наиболее сильное, даже определяющее, влияние на миссию любой организации оказывают интересы собственников, сотрудников и заказчиков (покупателей).
Миссия должна отражать такие моменты, как потребности покупателей, сотрудников и общества, которые может удовлетворить предприятие; основную цель, к которой стремится предприятие и продукция, которую выпускает компания.
Миссия организации в той или иной мере должна отражать интересы всех шести вышеназванных субъектов. Наиболее сильное, даже определяющее, влияние на миссию любой организации оказывают интересы собственников, сотрудников и заказчиков (покупателей).