Методы PR значительно отличаются от инструментов маркетинга. Мероприятия PR проводятся без каких-либо норм и правил, рассчитаны на длительное воздействие, не привязаны к какому-то определенному виду товара, различаются источником финансирования, а также о
Отличие PublicRelations от рекламы проявляется в определении. PR – это технологии создания бренда у компании, продукта, товара, услуги в условиях конкуренции для любых систем (будь то социально-экономические либо политические институты). Реклама – это информация о товарах и услугах, распространяемая в любой форме с помощью любых средств, служащая формированию интереса к ним со стороны клиентов и покупателей.
Методы PR значительно отличаются от инструментов маркетинга. Мероприятия PR проводятся без каких-либо норм и правил, рассчитаны на длительное воздействие, не привязаны к какому-то определенному виду товара, различаются источником финансирования, а также о
Отличие PublicRelations от рекламы проявляется в определении. PR – это технологии создания бренда у компании, продукта, товара, услуги в условиях конкуренции для любых систем (будь то социально-экономические либо политические институты). Реклама – это информация о товарах и услугах, распространяемая в любой форме с помощью любых средств, служащая формированию интереса к ним со стороны клиентов и покупателей.