Интегрируемые коммуникации - это процесс управления коммуникациями в организации, который включает в себя координацию различных видов коммуникации (внутренних и внешних, офлайн и онлайн, официальных и неофициальных и т. д.) с целью создания единой и цельной коммуникационной стратегии.
Сущность интегрируемых коммуникаций заключается в том, что они предполагают объединение всех коммуникационных усилий организации с целью создания единого и цельного образа и сообщения, который будет передан как внутри, так и снаружи компании. Они позволяют создать согласованный и последовательный образ компании, повысить эффективность и результативность коммуникаций, а также управлять рисками и конфликтами в сфере коммуникаций.
Определение интегрируемых коммуникаций можно сформулировать как процесс, в результате которого все виды коммуникаций в организации объединяются и согласовываются для создания единого и целостного коммуникационного плана, направленного на достижение целей и задач компании.
Интегрируемые коммуникации - это процесс управления коммуникациями в организации, который включает в себя координацию различных видов коммуникации (внутренних и внешних, офлайн и онлайн, официальных и неофициальных и т. д.) с целью создания единой и цельной коммуникационной стратегии.
Сущность интегрируемых коммуникаций заключается в том, что они предполагают объединение всех коммуникационных усилий организации с целью создания единого и цельного образа и сообщения, который будет передан как внутри, так и снаружи компании. Они позволяют создать согласованный и последовательный образ компании, повысить эффективность и результативность коммуникаций, а также управлять рисками и конфликтами в сфере коммуникаций.
Определение интегрируемых коммуникаций можно сформулировать как процесс, в результате которого все виды коммуникаций в организации объединяются и согласовываются для создания единого и целостного коммуникационного плана, направленного на достижение целей и задач компании.