Эфирный маркетинг - это форма маркетинга, которая осуществляется через радио, телевидение или другие виды эфирных медиа. Он включает в себя размещение рекламы, спонсорского контента и других видов рекламных сообщений на эфирных каналах с целью привлечения внимания потенциальных потребителей и увеличения продаж продукции или услуг. Эфирный маркетинг может быть эффективным способом привлечения аудитории и создания узнаваемости бренда.
Эфирный маркетинг - это форма маркетинга, которая осуществляется через радио, телевидение или другие виды эфирных медиа. Он включает в себя размещение рекламы, спонсорского контента и других видов рекламных сообщений на эфирных каналах с целью привлечения внимания потенциальных потребителей и увеличения продаж продукции или услуг. Эфирный маркетинг может быть эффективным способом привлечения аудитории и создания узнаваемости бренда.