Сhoice reaction – экономический термин, подразумевающий своеобразную реакцию покупателя, когда в торговой точке ему необходимо совершить действие, направленное на выбор одного или нескольких предметов из предложенного ряда. Выбор нужно осуществить, ориентируясь на четко определенные признаки. Сhoice reaction переводится с английского языка как реакция выбора, проще говоря видимые действия потребителя, совершаемые им в момент покупки или после него. Предметом изучения маркетолога является так называемый «черный ящик» - происходящие изменения в сознании потребителя в момент совершения акта покупки. Изучение комплекса реакций покупателя, может привести к возможности манипулирования его сознанием, с целью увеличения продаж своего товара.
Сhoice reaction – экономический термин, подразумевающий своеобразную реакцию покупателя, когда в торговой точке ему необходимо совершить действие, направленное на выбор одного или нескольких предметов из предложенного ряда. Выбор нужно осуществить, ориентируясь на четко определенные признаки. Сhoice reaction переводится с английского языка как реакция выбора, проще говоря видимые действия потребителя, совершаемые им в момент покупки или после него. Предметом изучения маркетолога является так называемый «черный ящик» - происходящие изменения в сознании потребителя в момент совершения акта покупки. Изучение комплекса реакций покупателя, может привести к возможности манипулирования его сознанием, с целью увеличения продаж своего товара.