4 Июл 2019 в 13:12
472 +2
0
Ответы
1

Сhoice reaction – экономический термин, подразумевающий своеобразную реакцию покупателя, когда в торговой точке ему необходимо совершить действие, направленное на выбор одного или нескольких предметов из предложенного ряда. Выбор нужно осуществить, ориентируясь на четко определенные признаки. Сhoice reaction переводится с английского языка как реакция выбора, проще говоря видимые действия потребителя, совершаемые им в момент покупки или после него. Предметом изучения маркетолога является так называемый «черный ящик» - происходящие изменения в сознании потребителя в момент совершения акта покупки. Изучение комплекса реакций покупателя, может привести к возможности манипулирования его сознанием, с целью увеличения продаж своего товара.

16 Дек 2020 в 14:41
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Поможем написать учебную работу
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 84 683 авторам
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Прямой эфир