Сlosing stage – маркетинговый термин, подразумевающий начало процесса продажи, который запускается механизмом личной встречи продавца с покупателем. Главное условие такого соглашения – получение от потребителя принципиального согласия совершить данную покупку. То есть, продавец тратит время и другие ресурсы, надеясь уговорить покупателя начать процесс оформления покупки. Получив согласие, продавец может быть уверен, что не зря потратил свое время. Твердая договоренность обычно обязывает и покупателя сдержать свое слово. Если он внимательно слушал продавца и тоже тратил свое время, значит, предмет торговли ему интересен.
Сlosing stage – маркетинговый термин, подразумевающий начало процесса продажи, который запускается механизмом личной встречи продавца с покупателем. Главное условие такого соглашения – получение от потребителя принципиального согласия совершить данную покупку. То есть, продавец тратит время и другие ресурсы, надеясь уговорить покупателя начать процесс оформления покупки. Получив согласие, продавец может быть уверен, что не зря потратил свое время. Твердая договоренность обычно обязывает и покупателя сдержать свое слово. Если он внимательно слушал продавца и тоже тратил свое время, значит, предмет торговли ему интересен.