4 Июл 2019 в 13:12
277 +1
0
Ответы
1

Каждая компания по производству любого товара за время своего существования всегда борется с конкурентами. В связи с постоянным техническим прогрессом, компаний-конкурентов с каждым годом становится все больше. Чтобы выгоднее выполнять производство продукции, была придумана стратегия снижения издержек (cost-effectivestrategy). Это не означает, что компания-производитель планирует продавать свой товар по цене, более низкой, чем у конкурентов. Вовсе нет. Эта стратегия предполагает, что будет идти экономия средств издержек, но это никак не влияет на основные потребительские качества. Такая стратегия очень действенна, когда существует огромная конкуренция в производственной отрасли. Но компаниям, которые производят престижный и дорогостоящий товар, такая стратегия не совсем подходит.

17 Дек 2020 в 15:02
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Поможем написать учебную работу
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 84 503 авторам
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Прямой эфир