Каждая компания по производству любого товара за время своего существования всегда борется с конкурентами. В связи с постоянным техническим прогрессом, компаний-конкурентов с каждым годом становится все больше. Чтобы выгоднее выполнять производство продукции, была придумана стратегия снижения издержек (cost-effectivestrategy). Это не означает, что компания-производитель планирует продавать свой товар по цене, более низкой, чем у конкурентов. Вовсе нет. Эта стратегия предполагает, что будет идти экономия средств издержек, но это никак не влияет на основные потребительские качества. Такая стратегия очень действенна, когда существует огромная конкуренция в производственной отрасли. Но компаниям, которые производят престижный и дорогостоящий товар, такая стратегия не совсем подходит.
Каждая компания по производству любого товара за время своего существования всегда борется с конкурентами. В связи с постоянным техническим прогрессом, компаний-конкурентов с каждым годом становится все больше. Чтобы выгоднее выполнять производство продукции, была придумана стратегия снижения издержек (cost-effectivestrategy). Это не означает, что компания-производитель планирует продавать свой товар по цене, более низкой, чем у конкурентов. Вовсе нет. Эта стратегия предполагает, что будет идти экономия средств издержек, но это никак не влияет на основные потребительские качества. Такая стратегия очень действенна, когда существует огромная конкуренция в производственной отрасли. Но компаниям, которые производят престижный и дорогостоящий товар, такая стратегия не совсем подходит.