Сross-cultural analysis (анализ кросс-культурных особенностей) является важным инструментом в работе организации. Поскольку в каждой стране с течением времени становится все больше и больше представителей других стран, изучение их потребностей также становится неотъемлемой задачей отдела маркетинга. Представитель другой страны обладает совершенно иными особенностями культуры и потребностями. Они могут крайне отличаться от этнических потребителей. Поэтому, для увеличения спроса своей продукции, менеджер компании должен проводить анализ потребностей отдельной группы потребителей. На основе выделенных особенностей и различий, компания может расширить линию производства своей продукции, привлекая еще один сегмент потребителей. Это, в свою очередь, увеличивает клиентопоток и спрос на продукцию компании.
Сross-cultural analysis (анализ кросс-культурных особенностей) является важным инструментом в работе организации. Поскольку в каждой стране с течением времени становится все больше и больше представителей других стран, изучение их потребностей также становится неотъемлемой задачей отдела маркетинга. Представитель другой страны обладает совершенно иными особенностями культуры и потребностями. Они могут крайне отличаться от этнических потребителей. Поэтому, для увеличения спроса своей продукции, менеджер компании должен проводить анализ потребностей отдельной группы потребителей. На основе выделенных особенностей и различий, компания может расширить линию производства своей продукции, привлекая еще один сегмент потребителей. Это, в свою очередь, увеличивает клиентопоток и спрос на продукцию компании.