Культурная среда имеет большое влияние на спрос потребителей. Каждая компания всегда проводит анализ и тесты перед выпуском очередного продукта и рекламы. Поскольку важно знать, какая будет реакция покупателей. В зависимости от сложившейся культурной среды в каждом человеке, реакция может в корне отличаться. Одним это понравится, другим – нет. Любая маркетинговая активность – это риск со стороны компании, поскольку сложившиеся культурные ценности и нормы со стороны потребителя могут проявить себя самым необычным, даже не предполагаемым, образом. Устаканившийся «стандарт» поведения потребителей может в любой момент поменяться.
Культурная среда имеет большое влияние на спрос потребителей. Каждая компания всегда проводит анализ и тесты перед выпуском очередного продукта и рекламы. Поскольку важно знать, какая будет реакция покупателей. В зависимости от сложившейся культурной среды в каждом человеке, реакция может в корне отличаться. Одним это понравится, другим – нет. Любая маркетинговая активность – это риск со стороны компании, поскольку сложившиеся культурные ценности и нормы со стороны потребителя могут проявить себя самым необычным, даже не предполагаемым, образом. Устаканившийся «стандарт» поведения потребителей может в любой момент поменяться.