На рынке существуют такие цены, которые очень долгий период никак не меняются. То есть, потребитель долгое время получает продукт по той цене, к которой он привык. Такой метод ценообразования называется custom-based price. В основном, такой метод используется широкомасштабно. Например, государство устанавливает определенные тарифы по оплате коммунальных услуг. Все население оплачивает по стандартному тарифу долгий период времени. К установленной цене потребители привыкают и могут всегда просчитать, какое количество средств им нужно потратить за определенный отрезок времени. При увеличении тарифа потребители массово недовольны, поскольку привыкли к другой цене, и переплачивать не готовы. Однако со временем происходит привыкание и к поднятой цене, и все становится на свои места.
На рынке существуют такие цены, которые очень долгий период никак не меняются. То есть, потребитель долгое время получает продукт по той цене, к которой он привык. Такой метод ценообразования называется custom-based price. В основном, такой метод используется широкомасштабно. Например, государство устанавливает определенные тарифы по оплате коммунальных услуг. Все население оплачивает по стандартному тарифу долгий период времени. К установленной цене потребители привыкают и могут всегда просчитать, какое количество средств им нужно потратить за определенный отрезок времени. При увеличении тарифа потребители массово недовольны, поскольку привыкли к другой цене, и переплачивать не готовы. Однако со временем происходит привыкание и к поднятой цене, и все становится на свои места.