Dar – Day-After-Recall в переводе означает метод «припоминания на следующий день». Данный метод используется в маркетинговых исследованиях. Его суть заключается в следующем. После показа рекламы тестирующую группу опрашивают на следующий день с целью их описания того, что они запомнили. Такой метод тестирования позволяет оценить исследователю знание потребителя по отдельным элементам рекламы, которые формируют потребительский опыт: о товаре, о марке, о характеристиках и так далее. Например, компания по выпуску кроссовок, проведя такое исследование, выпускает к показу новую рекламу. Результат теста по методу Dar был высоким. Видя такой рекламный ролик, потребители запоминают нужную информацию, сами того не замечая. Спустя какое-то время у потребителя возникла потребность купить новые кроссовки. При этом сразу в подсознании возникают элементы показанной ранее рекламы. Таким образом, с большой вероятностью покупатель купит именно товар этой марки, а не конкурентов. Вот в этом заключается метод Dar и последующие его результаты.
Dar – Day-After-Recall в переводе означает метод «припоминания на следующий день». Данный метод используется в маркетинговых исследованиях. Его суть заключается в следующем. После показа рекламы тестирующую группу опрашивают на следующий день с целью их описания того, что они запомнили. Такой метод тестирования позволяет оценить исследователю знание потребителя по отдельным элементам рекламы, которые формируют потребительский опыт: о товаре, о марке, о характеристиках и так далее. Например, компания по выпуску кроссовок, проведя такое исследование, выпускает к показу новую рекламу. Результат теста по методу Dar был высоким. Видя такой рекламный ролик, потребители запоминают нужную информацию, сами того не замечая. Спустя какое-то время у потребителя возникла потребность купить новые кроссовки. При этом сразу в подсознании возникают элементы показанной ранее рекламы. Таким образом, с большой вероятностью покупатель купит именно товар этой марки, а не конкурентов. Вот в этом заключается метод Dar и последующие его результаты.