4 Июл 2019 в 13:12
303 +1
1
Ответы
1

Dar – Day-After-Recall в переводе означает метод «припоминания на следующий день». Данный метод используется в маркетинговых исследованиях. Его суть заключается в следующем. После показа рекламы тестирующую группу опрашивают на следующий день с целью их описания того, что они запомнили. Такой метод тестирования позволяет оценить исследователю знание потребителя по отдельным элементам рекламы, которые формируют потребительский опыт: о товаре, о марке, о характеристиках и так далее. Например, компания по выпуску кроссовок, проведя такое исследование, выпускает к показу новую рекламу. Результат теста по методу Dar был высоким. Видя такой рекламный ролик, потребители запоминают нужную информацию, сами того не замечая. Спустя какое-то время у потребителя возникла потребность купить новые кроссовки. При этом сразу в подсознании возникают элементы показанной ранее рекламы. Таким образом, с большой вероятностью покупатель купит именно товар этой марки, а не конкурентов. Вот в этом заключается метод Dar и последующие его результаты.

11 Дек 2020 в 01:17
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Поможем написать учебную работу
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 84 441 автору
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Прямой эфир