Многие считают, что спрос должен быть единственным фактором, который служит для установления цены. Такой метод demand–oriented pricing основывается на данных, полученных следующим способом. Предприятия анализируют потребности клиентов, выявляют их значимость и готовность потребителя заплатить за товар определенную цену. По сути, потребитель сам определяет ценность товара для себя и готов покупать за определенную стоимость. Изменение цены происходит за счет изменения показателя спроса, то есть цена растет при увеличении спроса на товар, и снижается, если спрос падает. Это является основной задачей метода ценообразования, ориентированного на спрос. Такой метод нужно применять только хорошо изучив своего потребителя, его потребности и товары конкурентов. В противном случае результат метода будет неудовлетворительным.
Многие считают, что спрос должен быть единственным фактором, который служит для установления цены. Такой метод demand–oriented pricing основывается на данных, полученных следующим способом. Предприятия анализируют потребности клиентов, выявляют их значимость и готовность потребителя заплатить за товар определенную цену. По сути, потребитель сам определяет ценность товара для себя и готов покупать за определенную стоимость. Изменение цены происходит за счет изменения показателя спроса, то есть цена растет при увеличении спроса на товар, и снижается, если спрос падает. Это является основной задачей метода ценообразования, ориентированного на спрос. Такой метод нужно применять только хорошо изучив своего потребителя, его потребности и товары конкурентов. В противном случае результат метода будет неудовлетворительным.