Создан для разработки развлекательных роликов с участием брендового продукта компании. Считается, что этот термин ввела компанияProcter & Gamble.Этот лозунг определяет то, каким должен быть рекламный ролик. Он должен быть веселым и запоминающимся, в нем должны быть необычные яркие моменты и лозунги, которые позволят смотрящим ролик запомнить название бренда. Также в нем должны участвовать люди, пользующиеся продуктом.
Создан для разработки развлекательных роликов с участием брендового продукта компании. Считается, что этот термин ввела компанияProcter & Gamble.Этот лозунг определяет то, каким должен быть рекламный ролик. Он должен быть веселым и запоминающимся, в нем должны быть необычные яркие моменты и лозунги, которые позволят смотрящим ролик запомнить название бренда. Также в нем должны участвовать люди, пользующиеся продуктом.