4 Июл 2019 в 13:13
200 +1
0
Ответы
1

Институциональный маркетинг (institutional marketing) - маркетинг создания популярности. Институциональный маркетинг представляет собой маркетинговые стратегии, рассчитанные главным образом на создание популярности, а не на рост популярности и, как следствие, на сбыт товаров и услуг. Основная цель институционального маркетинга состоит в управлении мнением и поведением целевых аудиторий. Задача институционального маркетинга – формирование, поддержание или изменение отношения к предмету маркетинга.

10 Дек 2020 в 23:44
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Поможем написать учебную работу
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 84 622 авторам
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Прямой эфир