Институциональный маркетинг (institutional marketing) - маркетинг создания популярности. Институциональный маркетинг представляет собой маркетинговые стратегии, рассчитанные главным образом на создание популярности, а не на рост популярности и, как следствие, на сбыт товаров и услуг. Основная цель институционального маркетинга состоит в управлении мнением и поведением целевых аудиторий. Задача институционального маркетинга – формирование, поддержание или изменение отношения к предмету маркетинга.
Институциональный маркетинг (institutional marketing) - маркетинг создания популярности. Институциональный маркетинг представляет собой маркетинговые стратегии, рассчитанные главным образом на создание популярности, а не на рост популярности и, как следствие, на сбыт товаров и услуг. Основная цель институционального маркетинга состоит в управлении мнением и поведением целевых аудиторий. Задача институционального маркетинга – формирование, поддержание или изменение отношения к предмету маркетинга.