Market entry – ситуация, при которой на рынке появляется новая компания с принципиально новым товаром или улучшенным заменителем уже существующих. Market entry чаще всего наблюдается на потребительских рынках, на которых предприятия получают сверхприбыли. Вхождение на рынок новых компаний влечет появление возросшей конкуренции и повышение уровня предложения. Возможна ситуация, когда предприятия, являющиеся лидерами по продажам определенной продукции, терпят убытки.
Market entry – ситуация, при которой на рынке появляется новая компания с принципиально новым товаром или улучшенным заменителем уже существующих. Market entry чаще всего наблюдается на потребительских рынках, на которых предприятия получают сверхприбыли. Вхождение на рынок новых компаний влечет появление возросшей конкуренции и повышение уровня предложения. Возможна ситуация, когда предприятия, являющиеся лидерами по продажам определенной продукции, терпят убытки.