Личные продажи — подразумевают наличие контактов продавцов розничной сети с потребителями, которые приобретают товар. Такие продажи включают в себя презентацию продукции, происходящую в процессе личной коммуникации с покупателем или представителем организации в целях совершения акта продажи. Приходя в магазин, покупатель не сразу приобретает товар. Он сначала общается с персоналом. Такое общение и есть главный момент совершения личных продаж.
Личные продажи — подразумевают наличие контактов продавцов розничной сети с потребителями, которые приобретают товар. Такие продажи включают в себя презентацию продукции, происходящую в процессе личной коммуникации с покупателем или представителем организации в целях совершения акта продажи. Приходя в магазин, покупатель не сразу приобретает товар. Он сначала общается с персоналом. Такое общение и есть главный момент совершения личных продаж.