Маркетинговая разведка – это деятельность по сбору информации об изменениях на рынке, потребностях клиентов и положении конкурентов. На основе полученных результатов происходит корректировка маркетинговых стратегий компании. Обязанность исследования достоверной информации возлагается на отдел маркетинга и другие подразделения. Сбор данных можно производить любыми способами. Важно, чтобы они были своевременными, актуальными и достоверными
Маркетинговая разведка – это деятельность по сбору информации об изменениях на рынке, потребностях клиентов и положении конкурентов. На основе полученных результатов происходит корректировка маркетинговых стратегий компании. Обязанность исследования достоверной информации возлагается на отдел маркетинга и другие подразделения. Сбор данных можно производить любыми способами. Важно, чтобы они были своевременными, актуальными и достоверными