4 Июл 2019 в 13:16
320 +1
0
Ответы
1

Маркетинговая разведка – это деятельность по сбору информации об изменениях на рынке, потребностях клиентов и положении конкурентов. На основе полученных результатов происходит корректировка маркетинговых стратегий компании. Обязанность исследования достоверной информации возлагается на отдел маркетинга и другие подразделения. Сбор данных можно производить любыми способами. Важно, чтобы они были своевременными, актуальными и достоверными

17 Дек 2020 в 19:04
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Поможем написать учебную работу
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 92 718 авторам
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Прямой эфир