4 Июл 2019 в 13:16
270 +1
0
Ответы
1

VALS 2 – метод сегментации, который разделяет потребителей рынка на 8 групп, фокусируясь на психологических параметрах клиентов и их образа жизни (ресурсы и ориентация). Ресурсное измерение включает в себя образование, уровень дохода, интеллект, здоровье, активность, стремление к приобретению ресурсов, возрастающее к среднему возрасту. По ориентации потребители разделяются на следующие группы: принцип, статус, действие. Все потребители разделены на восемь типов: сопротивляющиеся, практики, старающиеся, убежденные, рискующие, преуспевающие, выполняющие и преуспевающие. Метод сегментации VALS 2 позволяет копаниям «использовать» своих потребителей на основе их установок и ценностей.

12 Дек 2020 в 11:30
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Поможем написать учебную работу
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 84 654 авторам
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Прямой эфир