VALS 2 – метод сегментации, который разделяет потребителей рынка на 8 групп, фокусируясь на психологических параметрах клиентов и их образа жизни (ресурсы и ориентация). Ресурсное измерение включает в себя образование, уровень дохода, интеллект, здоровье, активность, стремление к приобретению ресурсов, возрастающее к среднему возрасту. По ориентации потребители разделяются на следующие группы: принцип, статус, действие. Все потребители разделены на восемь типов: сопротивляющиеся, практики, старающиеся, убежденные, рискующие, преуспевающие, выполняющие и преуспевающие. Метод сегментации VALS 2 позволяет копаниям «использовать» своих потребителей на основе их установок и ценностей.
VALS 2 – метод сегментации, который разделяет потребителей рынка на 8 групп, фокусируясь на психологических параметрах клиентов и их образа жизни (ресурсы и ориентация). Ресурсное измерение включает в себя образование, уровень дохода, интеллект, здоровье, активность, стремление к приобретению ресурсов, возрастающее к среднему возрасту. По ориентации потребители разделяются на следующие группы: принцип, статус, действие. Все потребители разделены на восемь типов: сопротивляющиеся, практики, старающиеся, убежденные, рискующие, преуспевающие, выполняющие и преуспевающие. Метод сегментации VALS 2 позволяет копаниям «использовать» своих потребителей на основе их установок и ценностей.