Одна из центральных категорий бренд-менеджмента и всей сферы брендинга. Именно вокруг образов брендов в современном мире идут конкурентные войны, создаются конкурентные преимущества и происходит вся конкурентная борьба за потребителя. Стремясь донести до последнего свои выгоды, каждый бренд создает собственный уникальный образ, который впоследствии транслирует потребителю и привлекает внимание последнего.
Одна из центральных категорий бренд-менеджмента и всей сферы брендинга. Именно вокруг образов брендов в современном мире идут конкурентные войны, создаются конкурентные преимущества и происходит вся конкурентная борьба за потребителя. Стремясь донести до последнего свои выгоды, каждый бренд создает собственный уникальный образ, который впоследствии транслирует потребителю и привлекает внимание последнего.